Кому начальство сделает летний подарок?

Выездные корпоративы любят далеко не все. Праздник «по свистку» для многих является тяжелой повинностью – хуже собственно работы. Но как показывает опрос, более трети российских фирм собираются подвергнуть своих сотрудников испытанию летним корпоративом.

КОРПОРАТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ВЫЕЗД ЗА ГОРОД

 
Этим летом корпоративные выезды на природу организуют 36% компаний, – выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1000 представителей российских предприятий и организаций.
 

Наступление лета – уже праздник. Летний выездной корпоратив, объединяющий коллег в неформальной обстановке, – это праздник вдвойне. В этом году вывезти сотрудников за город планируют 36% организаций. При этом 28% из них организуют праздник на корпоративные средства. «Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеемся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»; «Чувство корпоративности далеко не лишнее», – комментируют их представители.

 

Персонал 8% организаций отдохнет на природе за собственные деньги, еще 6% компаний этим летом уже организовывали выездной корпоратив.

 

Нарушить традицию проведения летних праздников и отменить выездное мероприятие в этом году вынуждены 7% российских компаний, еще 36% организаций не имеют обыкновения вывозить своих сотрудников на природу.

 

Затруднились ответить на поставленный вопрос 15% представителей российских предприятий и организаций: «Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами»; «Пока работаем, расслабляться некогда».

 

Можно отметить, что планы отечественных компаний на проведение летних корпоративов по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Так, в 2010 году летние выезды на природу организовывали 35% компаний (29% – на корпоративные средства, 6% – за счет самих сотрудников).

 

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: 7–15 июня 2011 года

Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала

Размер выборки: 1000 респондентов.

 

НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ РЕСПОНДЕНТОВ:

 

«Да, поедем на деньги компании» – 28%

«Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеёмся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»

«Отмечаем день рыбака 19 июля».

«Это наша традиция!»

«Это происходит регулярно и всем нравится».

«Спартакиада».

«Планируется отметить день рождения банка на природе всем коллективом».

«У нашей компании день рождения летом, поэтому выезд приурочен к празднованию».

«Чувство корпоративности далеко не лишнее».

 

«Нет, уже недавно ездили» – 6%

«Но, возможно, поедем этим летом еще раз».

 

«Нет, хотя такая традиция есть» – 7%

«Наше летнее мероприятие может проходить как за городом, так и в городе. В этом году остаёмся в Москве».

 

«Нет, у нас это не принято» – 36%

«Мы и так за городом работаем».

«Мы – малый бизнес и не можем позволить себе праздник».

«Компания находится за городом, есть своя территория, футбольное поле, речка рядом. Смысл куда-то выезжать?»

 

«Не знаю/затрудняюсь ответить» – 15%

«Пока работаем, расслабляться некогда».

«Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами».

 
 
 
 
 

Мой офис

Добро пожаловать!

После регистрации Вы сможете пользоваться всеми инструментами раздела «Мой офис»:

  • оформить подписку на журнала «Восемь часов» на желаемый период
  • составить и редактировать свой личный архив номеров
  • делать закладки, пометки
  • комментировать статьи
  • отсылать понравившиеся фрагменты статей друзьям и коллегам