Стр. 29 - 8 часов - Январь_Февраль'01-02

Упрощенная HTML-версия

Но не всегда есть смысл с ними возиться, по-
тому что жидкий реагент действует при тем-
пературах до
–8
. А нас посылают работать
и при
–18°С
. Бывает, что заберешь реагент,
а на дорогах чисто и сухо – но его все равно
приходится вырабатывать, разбрызгивать…
Мартышкин труд, кому нужны такая «за-
бота» и напрасное расходование средств?
В каждую смену, на сутки, выходит свой ма-
стер, который распределяет задания исходя
из погодных условий. Простоев не бывает.
Работа найдется всегда, даже если снег вы-
пал, но не в нашем районе, – а в Москве такое
часто бывает, – тебя могут послать просто на
сплошной промет, ме-
сти чистые улицы. И ты
метешь чистую трассу,
машина работает зря,
бензин
расходуется,
щетки
изнашиватся
впустую… Иногда дума-
ешь, мастер, ну, ты хоть
в окно выгляни, посмо-
три на погоду.
БЕРИ БОЛЬШЕ,
КИДАЙ ДАЛЬШЕ!
В прошлом году мэр
Москвы
Сергей Собя-
нин
организовал Государственные бюджетные
учреждения «Автомобильные дороги», ГБУ, куда
должны перейти
70%
всех автохозяйств города. А
мы являемся акционерами компании, и что будет
с этим, не знаем. Хотя и никаких доходов пока не
получали от своих акций.
Насколько я понял, у ГБУ нет пока своих помеще-
ний, и их представители сейчас работают «наблю-
дателями» в ДЭУ, дорожно-эксплуатационных
участках. Смотрят, изучают обстановку на местах. Может, опыта набира-
ются… Говорят, у них хорошие оклады. А у нас – по
21
тысяче рублей в
месяц выходит. У нас примерно все так получают. Не знаю, откуда взяли
статистику, что средняя зарплата по городу составляет
40
тысяч.
Работаем мы по суткам –
24
часа, с
8
до
8
утра. Из них вычитаются по
1
часу на обед и ужин. И с
12.00
до
03.00
ночи я должен отдыхать
– но такого никогда не бывает. А когда идет снег, то вообще работаем
В 2012 г. ГБУ были
созданы в каждом
административном
округе Москвы, для
их нужд закуплено
2,5 тыс. единиц
техники. ГБУ
созданы с целью
осуществления
деятельности
по содержанию
и ремонту
автомобильных
дорог, в том
числе защитных
и искусственных
дорожных
сооружений
и элементов
обустройства
г.Москвы.
Предполагается,
что силами таких
учреждений будут
обслуживаться 56%
городских дорог.