Стр. 39 - 8 часов - Май'05

Упрощенная HTML-версия

По крайней мере, это объясняет, в чей карман утекают средства от про-
дажи билетов и почему они не идут на ремонт и пополнение подвижного
состава. Не исключено, что эти деньги уходят к тому, кто к строительству
железных дорог и их работе не имеет непосредственного отношения. Если
вообще имеет хоть какое-нибудь...
НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО
На какие же улучшения в плане пригородного сообщения можно наде-
яться
«пассажиру обыкновенному»
в ближайшие годы? Прекратят ли до-
рожать билеты, сократятся ли интервалы между электричками, станет ли
в вагонах электропоездов чище и удобнее? Специалисты из
«Öåíòðàëüíîé
ÏÏÊ»
спешат обнадежить москвичей и жителей Подмосковья:
– Основные направления развития компании – это повышение привлека-
тельности пригородных железнодорожных перевозок, качества оказывае-
мых услуг, и перспективный вклад в развитие пригородной инфраструк-
туры Московского узла. Эту задачу компания решает комплексно, во всем
широком спектре вопросов. Для нас главное – добиться, чтобы пассажиру
ни о чем не приходилось заботиться, когда даже в часы пик он смог бы с
самыми минимальными затратами времени купить билет, удобно пройти