Стр. 41 - 8 часов - Май'05

Упрощенная HTML-версия

А с
20
марта
2013
года компа-
ния реализует новый
проект: пассажиры,
о тпра вляющие с я
пригородными элек-
тропоездами, смогут оплачивать покупку билета в билетопечатающем ав-
томате по безналичному расчету любой банковской картой. Пока купить
билет с оплатой банковской картой можно будет только на Казанском и
Павелецком вокзалах столицы, где автоматы станут работать в тестовом
режиме. В дальнейшем такие же автоматы появятся на всех столичных
вокзалах полигона работы
ÎÀÎ «Öåíòðàëüíàÿ ÏÏÊ»
.
Новые терминалы позволяют производить оплату одним движением
руки, приложив карту к терминалу. Процедура максимально упрощена:
вводить пин-код не требуется, как и подписи на чеке при сумме покупки
ОХРАНА ТРУДА НА РЖД
Сетуя на нелегкую долю пассажиров, не стоит
забывать и о трудностях, с которыми ежедневно
сталкиваются сами работники железной дороги.
Ведь трудно не согласиться, что от комфорта и
безопасности работы машинистов и кондукто-
ров напрямую зависит и удобство пассажиров.
По информации начальника Департамента
охраны труда, промышленной безопасности и
экологического контроля ОАО «РЖД» Дмитрия
Раенка, за 2012 г. в компании зафиксировано
снижение уровня производственного травма-
тизма на 14%, а общий коэффициент (число
травмированных на 1 тыс. работающих) снизил-
ся на 13% по сравнению с 2011 г. Кроме того,
уменьшилось число тяжелых и смертельных
несчастных случаев. А на Калининградском и
Западно-Сибирском полигонах случаев гибели
сотрудников «РЖД» на производстве в 2012 г. и
вовсе зафиксировано не было.
В 2012 г. на прове-
дение мероприятий
по улучшению
и охране труда в
пересчете на одного
работника компа-
ния ОАО «РЖД»
израсходовала
более 14,5 тыс. руб.
В текущем году-
планируется раз-
работать Стандарт
по управлению про-
фессиональными
рисками, переход
к которому должен
быть осуществлен
в течение ближай-
ших 5 лет. Помимо
этого, планируется
масштабная ав-
томатизация про-
цессов, связанных
с безопасностью
труда.