завода, на котором папа работал юристом. Ро-
дители очень хотели купить мне квартиру, ко-
пили деньги. Им пришлось продать большую
часть имущества в Краснодаре и еще залезть в
долги. Денег хватило на очень маленькую хру-
щевку, район был неспокойный. У меня рядом с
домом был автовокзал, вечерами там всегда со-
бирались пьяные компании, происходили дра-
ки. Сама квартира была крошечной. На кухне
вдвоем было не развернуться, в комнате стояла
небольшая кровать и стул, больше ничего не
умещалось. Я училась в музыкальном училище
и с первого курса начала работать. Ра-
ботала в музыкальном театре, первый
мой мюзикл был «Дракула», затем я
играла в музыкальной постановке
Алексея Рыбникова «Мистерия Огла-
шенных», в цирковом ревю «Свадьба
соек». Когда в моей жизни появился
мюзикл «Иствикские ведьмы», в кото-
ром мне не дали главную роль, я ре-
шила поступать на актерский факуль-
тет. Придя на первый курс, я уже сня-
лась в фильме Карена Шахназарова
«Всадник по имени Смерть», это был
мой дебют в кино. Я всегда работала
параллельно с учебой.
8Ч:
В театре есть спектакли, в ко-
торых вы выходите на сцену чуть ли не каж-
дый день. Каждый раз долго настраиваетесь
на роль – или в какой-то момент все начина-
ет идти по накатанной колее и никакая на-
стройка уже не нужна?
А.М.:
Каждый мой выход на сцену сопровожда-
ется волнением. Я делаю все, как будто впервые.
Неважно, сколько раз я уже выходила на сцену.
Постоянно хочется что-то улучшить в своем ис-
полнении, показать зрителю новые краски об-
раза. Я не могу существовать статично, просто
выйти, сыграть и уйти. Мне необходимо про-
живать жизнь персонажа, только в этом случае
я получаю удовольствие от игры. Мне кажется,
по-другому невозможно суще-
ствовать в актерской профес-
сии.
8Ч:
Мюзикл – сложный син-
тетический жанр. Сложно
петь, танцевать и одновре-
менно создавать сложный
драматический образ?
А.М.:
Непросто. Нужно всегда
держать баланс. Если излишне
поддашься эмоциям, не спо-
ешь музыкальный материал,
также нельзя просто выйти и
спеть, ведь образ складывает-
ся из совокупности пластики,
вокала и актерской игры. Три
позиции должны присутство-
вать одновременно, иначе не
получится качественный спек-
такль.
8Ч:
Считается, что жанр мю-
зикла пришел в Россию чуть
больше десяти лет назад. За
этот период он стал безум-
Родители Анстасии: Василий и Марина Макеевы