Стр. 40 - 8 часов - Cентябрь'09

Упрощенная HTML-версия

46
8 часов СЕНТЯБРЬ 2013
профи
профессия, что она меня, в
конце концов, позорит! Ну что
это за профессия?! И ведь не
от нужды (я хорошо получаю),
а ради удовольствия, видите
ли! Тесть мой всю жизнь так-
систом проработал, вот и
Ваську (вот, видите: ее даже
мужским именем называют!)
к рулю с детства приучил.
Права она получила, лишь 18
лет стукнуло, с тех пор из ма-
шины не вылезает. Я бы, мо-
жет, и не против… Но в празд-
ники ее нет дома, говорит,
что не может постоянных
клиентов бросить. Ей даже
родить, видите ли, некогда и
неудобно – живот помешает
руль крутить!».
Читатель может только от души
посмеяться над таким расска-
зом, но для молодого мужа про-
фессия супруги – если и не тра-
гедия, то уж точно драма!
Тут уже ничего не поделаешь:
если хобби превращается в ра-
боту, то на семейную жизнь в
любой профессии времени не
хватает.
ПРО БЛОНДИНКУ, РУЛЬ,
ОБЕЗЬЯНУ И ГРАНАТУ…
Высказывание о том, что
«блон-
динка за рулем – что обезьяна
с
гранатой»
,
не
только обидно, но и
абсолютно незаслу-
женно. Среди тех, кто
покупает права, не
имея ни малейшего
представления
о
правилах дорожного
движения, встреча-
ются и блондины, и
брюнеты, и шатены,
и рыжие – причем,
обоих полов и всех
возрастов.
Однако к женщине, которая
приходит устраиваться на ра-
боту в такси, предъявляется го-
раздо больше требований, чем
к мужчине. Почему? Да просто
считается, что вождение во-
обще – дело неженское, а вот
ДЕБЮТ В ПРОФЕССИИ
Первой в мире женщиной-таксистом стала немка Элизабет фон Папп.
Потеряв мужа, она решает освоить профессию водителя, чтобы про-
кормить семью. Женщина проходит обучение в Берлинской школе во-
дителей и в 1908 году выходит на маршрут.
В России первой женщиной-таксистом стала москвичка Татьяна Ти-
хонова. Она начинала свою работу в 1-м автомоторном парке. Татьяна
Тихонова принимала участие в Каракумском пробеге в 1933 году. На
своем автомобиле женщина преодолела 9400 км без значительных по-
ломок, достойно представив в пробеге столичное такси.
Сотрудники ГИБДД
уверяют, что в
экстремальных ситу-
ациях поведение
водителя в большей
степени зависит
не от его половой
принадлежности, а
от характера, тем-
перамента и опыта
вождения.