Стр. 61 - 8 часов -Март'14

Упрощенная HTML-версия

внимание, и поведение детей. И отговорка везде одна: «
Мне
надо кормить семью, ребенок сыт-обут, остальное – про-
блема школьных педагогов!».
Но ведь очевидно: насколько
бы ни были профессиональны учителя,
они не смогут заменить ребенку мать и
отца. Именно от родителей он на подсо-
знательном уровне получает понятие о
том,
«что такое хорошо, а что такое
плохо»
. И в повседневной гонке за фи-
нансовым благополучием непременно
должно найтись время для разговора
с собственным ребенком. В противном
случае, когда
«деточка»
окажется за
решеткой, никакая работа, никакая
зарплата будут не в радость. ¶
Второй – когда
ребенок живет
в атмосфере не-
любви к нему, и у
него формируется
ощущение враж-
дебности окружа-
ющего мира.
«Перед новогодними праздниками по-
ставили на учет 11-летнюю девочку из
очень благополучной семьи. В течение
полугода на нее поступали жалобы от
жителей дома и родителей однокласс-
ников. Девочка просто била всех без
разбору. Классная руководительница
несколько раз пыталась вызвать на раз-
говор родителей, но постоянно слыша-
ла: «Нам некогда, это дело педагогов –
воспитывать детей». И мамы-папы из-
битых детей пошли к нам, в полицию.
Выяснилось, что родители школьницы
– крупные предприниматели, их почти
не бывает дома. В беседе с девочкой вы-
яснилось, что некогда у нее появились
проблемы в общении со сверстниками.
Она решила пожаловаться родителям.
Мать сказала: «Ты взрослая, пора ре-
шать свои вопросы самой, нам неког-
да!», отец добавил: «Будут обижать –
сразу бей!». И она послушалась, чуть
чго – сразу кулаки в ход пускала. Те-
перь семья стоит у нас на особом кон-
троле». (
Инспектор по делам несовер-
шеннолетних
Андрей Г.)