Стр. 26 - 8 часов -Май'14

Упрощенная HTML-версия

26
служебный
вход
8 часов МАЙ 2014
силой духа, концентрацией и творческой и ар-
тистической многогранностью.
8Ч.:
Примерно в это же время бурных пересмо-
тров жизненных приоритетов на горизонте
появляется Алекс. Это было ударом по те-
мечку или же ты всегда знала, что выйдешь
замуж за «принца заморского»?
Э.Ш.:
Встреча с Алексом была неожиданной, но
я сразу поняла, что это мой человек. Он исклю-
чителен тем, что сочетает в себе все самые луч-
шие качества русского и западного мужчины, а
также он очень любит музыку и меня.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПО ДОРОГЕ К АМСТЕРДАМУ
8Ч.:
Окончив Амстердамскую косерваторию,
тем не менее, ты продолжаешь учиться. По-
чему? Ты же – полноценный профи оперной
сцены.
Э.Ш.:
Амстердамская консерватория является
одним из факультетов Амстердамской высшей
школы искусств. Там учат еще и танцам, архи-
тектуре и т.д. После успешного окончания кон-
серватории я решила продолжить обучение на
Master of Voice (вроде нашей аспирантуры). Это
было необходимым для того, чтобы оставаться
в хорошей вокальной форме после рождения
второго ребеночка.
8Ч.:
Знаю, что ты берешь частные уроки у
бывшей примы Мариинского Театра. Это до-
рого? Почему именно Римма Волкова?
Э.Ш.:
Не буду называть цифр, но если сравнивать
тариф Риммы Степановны Волковой с тарифом
заморских педагогов, то это почти бесплатно...
А вообще, для того, чтобы обучиться оперному
искусству, надо потратить целое состояние. Это
и регулярные уроки вокала (минимум три раза
в неделю), и мастер-классы, поездки на аудиции
и конкурсы и т.д. Римма Степановна – педагог,
обладающий прекрасным вкусом и правильной
картиной идеального звукоизвлечения. Это пе-
дагог, который не останавливается перед труд-
ностями и работает скрупулез-
но на достижение хорошего
результата. Она болеет за каж-
дого своего ученика сердцем и
душой, поэтому я называю ее
своей вокальной мамой.
8Ч.:
С какими музыкальными
коллективами
Голландии
ты выступала?
Э.Ш.:
Я работала со множе-
ством изветных музыкантов,
режиссеров и хоров Голлан-
дии. Назову несколько ярких
имен: Оркестр «Парадизо» и
«Риччиотти Оркестр», Andre
Heuvelman, Wilmar de Visser,
Miranda Lakerveld, Willem de
Vries, Floris Visser (молодой ре-
жиссер, ставящий сейчас опе-
ры в Большом Театре) и мно-
гие-многие другие.
8Ч.:
Эля, был страшный пери-
од болезни. В связи с чем она
возникла?
Э.Ш.:
Действительно, в 2012-13
годах меня беспокоили все-
возможные заболевания носо-
глотки. Более года я не могла
функционировать как певица.
Задним числом понимаю, что
виной этому стали сырой кли-
мат Голландии, ослабленная
имунная система и, в особен-
ности, слишком быстрый воз-
врат на сцену после первых
родов. Через месяц я уже при-
нимала участие в большом
оперном пректе, что вызвало
стресс и ослабление лактации.
С грудным ребенком я ездила