Стр. 51 - 8 часов -Май'14

Упрощенная HTML-версия

Вячеслав Ермишин
.
Профессия педагога во все времена считалась одной из
самых благородных, гуманных, светлых и нужных. А ма-
ма-педагог – это просто залог отлич-
ного воспитания нового настоящего
человека. По крайней мере, так было,
так должно быть. Вот только адская
смесь
«педагог + мама + высокая
должность»
приводит подчас к губи-
тельным последствиям. Может быть,
как-то
«отделить мух от котлет»
?
И пусть уж будет либо грамотный
управленец, либо опытный педагог. И
отдельно, в стороне, – любимая и лю-
бящая мама. ¶
Как правило,
конфликты между
учениками и
«маменькиными»
нерадивыми дет-
ками рано или
поздно выходят
за рамки школы.
В современном обществе роль ди-
ректора школы становится особенно
важной и ответственной, поскольку
успешная деятельность школы в це-
лом зависит от того, кто ею управляет.
В задачи директора входят не только
организация и управление учебным
процессом, но и создание условий для
развития педагогического коллектива,
формирования профессиональной сре-
ды становления педагогов. Роль дирек-
тора особенно важна и ответственна,
поскольку ресурс, которым управляет
директор школы, состоит из трех со-
ставляющих: директор в определенной
степени управляет учениками, их ро-
дителями и педагогическим коллекти-
вом. Триада управленческого ресурса
подразумевает тщательно продуман-
ный менеджмент. Работа с детьми тре-
бует от директора профессиональных
педагогических навыков, с родителями
– психологических, с педагогическим
коллективом – организаторских.
(Информационно-образовательный
портал)