Стр. 12 - 8 часов - Июль-Август'14

Упрощенная HTML-версия

12
экспертиза
8 часов ИЮЛЬ-АВГУСТ 2014
Базовый вариант характеризуется активными инвестициями в раз-
витие железнодорожной инфраструктуры Московского транспорт-
ного узла со стороны государства и
ОАО «Российские железные до-
роги»
, а также приобретением современного пригородного подвиж-
ного состава перевозчиками.
Внедрение предлагаемой модели в базовом варианте позволит по-
высить мобильность населения с выходом на среднегодовые темпы
роста пригородного пассажирооборота около
2,2
%.
Сценарий форсированного развития комплекса пригородных пас-
сажирских перевозок предполагает ускоренное развитие, которое
позволит существенно улучшить качество услуг пригородного же-
лезнодорожного сообщения для жителей крупных городских агло-
мераций страны.
Для обеспечения растущего спроса на пригородные железнодорож-
ные перевозки в крупных городах (Самара, Новосибирск, Ростов,
Екатеринбург и др.) необходимы активные ин-
вестиции в развитие железнодорожной инфра-
структуры и приобретение дополнительного при-
городного подвижного состава.
Указанные инвестиции позволят существенно по-
высить пригородный пассажирооборот, обеспе-
чат ускоренный выход действующих в субъектах
страны пригородных компаний на безубыточный уровень, обеспе-
чат снижение наполняемости поездов, повышение привлекатель-
ности пригородного железнодорожного транспорта для населения
и увеличение транспортной подвижности жителей крупных город-
ских агломераций. Среднегодовые темпы прироста пригородного
пассажирооборота в целом по стране достигнут
3,1
%.
У
скоренное
развитие
позволит
существенно
улучшить
качество
услуг
пригородного
железнодорожного
сообщения
.