Стр. 35 - 8 часов -Май'14

Упрощенная HTML-версия

не только плохие, но и хорошие качества. Ка-
кое зерно бросаешь в человека, то и прорастает.
Нельзя посеять одно, а получить другое. Честно
говоря, я бы не особо расстроилась, если в фина-
ле истории он не превратился в принца, а так и
остался бы лохматым, но безумно обаятельным
чудовищем. Так вот, возвращаясь к мюзиклу, я
отработала два сезона – по восемь спектаклей
в неделю. Когда ты танцуешь и поешь, и у тебя
это неплохо получается, когда чувствуешь себя
маленьким винтиком огромного качественного
продукта, то испытываешь невероятно крутые
ощущения.
Прошло время. Проект закрыли. В следующий
мюзикл меня не взяли. Что делать? Как быть? Два
года я работала, ни на что не отвлекаясь, за это
время все контакты-связи потеряла и осталась не
у дел. Ко всему этому добавилось расставание с
молодым человеком, которого я безумно люби-
ла. Перебивалась с копейки на копейку, пока ко
мне не подошла знакомая девочка и не предло-
жила попробовать себя в роли солистки группы
«Шпильки». Самое смешное, что я терпеть не
могу попсу. Мой плейлист – это классический
рок: «Led Zeppelin», «The Rolling Stones», «Pink
Floyd». И на кастинг я отправилась с одной-един-
ственной мыслью – завалю и буду дальше про-
должать искать работу. Но так вышло, что меня
взяли. После этого был кастинг в мюзикл «Звуки
музыки» и еще полгода спектаклей.
И в какой-то момент я поняла, что топчусь на
одном месте, образ жизни стал рутинным, и я
дала себе слово – либо сейчас все попытаюсь из-
менить, либо надо искать себя в каком-то другом
деле. И я отправилась учиться в школу драмы
Германа Сидакова. По натуре я очень застенчи-
вый, страшно закомлексованный и дико неуве-
ренный в себе человек. Мне вечно кажется, что
я какая-то не такая, и это действительно мешает
мне жить. Правда, режиссер «Сладкой жизни»
Андрей Джунковский как-то раз сказал: «Луша,
пока ты сомневаешься в себе, ты растешь». Но
сомневаться тоже нужно в разумных пределах.
Когда я пришла в школу драмы
и увидела множество извест-
ных лиц, то сразу стала заикать-
ся и захотела даже затеряться,
но Герман Петрович – неверо-
ятный человек, он работает с
актерами на каком-то энерге-
тическом уровне. Я вышла на
сцену, он сидел где-то в глубине
зала, и в моей голове мелькнула
одна мысль – «только бы не об-
делаться».
И опять возникло то самое чув-
ство из детства, из балетной
школы, когда начинаешь пре-
возмогать себя, выдавать боль-
ше, чем можешь в обычной
жизни.
Я пришла в школу с целью по-
пробовать себя в актерском
мастерстве, думала, что, скорее
всего, ничего не получится и по
завершении учебы скажу себе:
«Лу, ничего страшного. Ты же
попробовала». А педагоги взяли
и открыли во мне способности,
о которых я сама не подозрева-
ла. Очень важно, чтобы рядом
находились талантливые люди.
Талант – заразен. Хороший та-
лантливый партнер – половина
дела. Многие за кулисами пого-
варивают, мол, в шоу-бизнесе, в
театре, в кино все через постель,
через знакомства, через связи.
Вранье. Все это завистливая
болтовня случайных прохожих.
Все медийные люди, которые
со мной учились – безумно та-
лантливые и невероятно трудо-
любивые, и все это я старалась
впитать в себя.