Стр. 19 - 8 часов -Ноябрь'14

Упрощенная HTML-версия

тал! И рассказать то, чего никто, кроме тебя, не
сможет, потому что не знает, или не хочет, или
боится... Рисковать! Браться за трудные новые
роли, когда все, кроме твоего Режиссера, уве-
рены, что не справишься! Придумывать для
этой роли безумные небылицы, чтобы сделать
ее живой и ни на что не похожей! Врать дев-
чонкам! Разбрасываться! Кричать в тоннелях,
черт возьми!.. Торопиться! Рисковать!
Ничто не длится вечно! Слаще то, ради чего
рискуешь! Если есть впереди хоть чуть-чуть
времени – это удача!
ЛИЧНЫЕ ПРОСТОРЫ
У нас по контракту предусмотрен 12-часо-
вой рабочий день. Не трудно прикинуть – на
жизнь остается 12 часов. Из них восемь хоро-
шо бы поспать. Пару часов тратишь на дорогу
к месту съемок и назад. Остается два часа на
жизнь. Они расходуются на еду, заправку кро-
вати и автомобиля, утренний и вечерний туа-
лет, подготовку одежды для выхода из дому и
текста ближайших сцен... Времени на подвиг
не предусмотрено. Хотя, так или иначе, под-
виг совершать приходится. Случаются трав-
мы, так как сцены драк обычно снимаются по
старинке – с большим количеством дублей и
использованием каскадеров в самых крайних
случаях. После травм актеры продолжают ра-
ботать, как говорится, на морально-волевых...
ДУХОВНЫЙ РОСТ
Если бы золото имело душу, представляю,
как бы оно переживало, оказавшись в горне,
в гигантской температуре, и почувствовав, что
из твердого самородка становится жидким,
как кисель. Но зато потом в какой восторг оно
пришло бы, став, например, кольцом или ку-
лоном с бриллиантом, или, в конце концов,
маленьким золотым калькулятором, заменив-
шим кому-то нательный крестик на груди... Я,
конечно, не золото, далеко не золото! И вообще
не подарок, судя по всему. Но
одно могу сказать точно – за
меня можно не волноваться
и на меня всегда можно поло-
житься.
ОТКРОВЕННО О СОКРОВЕННОМ
Она такая красивая в посте-
ли! Еще красивее, чем когда
в платье и на каблуках. Есть
женщины, что в постели вы-
игрывают. Их, можно сказать,
меньшинство. Остальные в по-
стели боятся зажженных ламп.
Максимум, что могут позво-
лить – одинокую свечку в даль-
нем углу. Может, эта свечка
на краю искаженного погра-
ничного пространства между
светом и темнотой и есть тот
самый свет в конце туннеля, на
который летят все мотыльки?
Так странно – мы провели не-
сколько часов в ночном клубе,
танцевали, пили, я курил, но
ощущение, что мы чистые. Так
мало осталось чистых людей...
КОГДА «Я»
НЕ СТАНОВИТСЯ «МЫ»
«Ладно, нам пора,
– спохваты-
вается. –
Я побежала в душ и
собираться. Мы торопимся
за город, кататься на Ферра-
ри. Ты не пропадай там, ге-
рой! Как приедешь в Москву
– звони, я с тобой встречусь».
Она говорит
«я с тобой встре-
чусь»
, а не
«мы встретимся»,
как сказал бы на ее месте я. Мо-
жет, я, конечно, ошибаюсь, но,
по-моему, подтекст тут такой:
«У меня все расписано, до-