Стр. 27 - 8 часов -Ноябрь'14

Упрощенная HTML-версия

ИНТЕРЬЕР-ПЕРЕВЕРТЫШ
Минимализм на зависть другим
интерьерным стилям все-таки
достаточно
«гибкий»
вариант в
плане использования ультрасо-
временных материалов. Фарфор,
как две капли воды похожий на
пластик. Видавшая виды шагре-
невая кожа, на деле сделанная
из лайки. Пол сияет металлом,
но удивительно теплый. Потому
как покрыт особым новым ви-
дом линолеума. Подмену заме-
тить крайне сложно даже про-
фессионалу.
«Смотрите: стоит в таком
офисе авторская мебель. Но не-
пременно – естественных от-
тенков.
Светильники-арти-
шоки, диваны из белой кожи
– но обязательно мягкие. Шту-
катурка на стене вроде и напо-
минает бетон, но поверхность
все равно кажется теплой и до-
машней. Офис в стиле минима-
лизм таким и будет: уютным,
но с жесткой геометрией; ми-
нимально отдекорированным,
но таким запоминающимся; с
кучей продуманных отдельных
зон, но выполнено это зониро-
вание будет с помощью про-
стых форм»
, – говорит
Îëüãà
.
Правило
такого
«перевер-
тыша»
будет работать сразу по
всем
направлениям:
от отделки до подбора
аксессуаров в офис.
«Современные
ма-
териалы только по-
дарят минимализму
свежести и остроу-
мия, –
комментирует
дизайнер,
– и тогда об
угрюмости офиса со-
трудники надолго за-
будут».
НЕ ВОЗВОДИМ
МЕБЕЛЬНЫХ БАРРИКАД
«Мебель играет большую роль
в интерьере в стиле мини-
мализм.
Функциональность,
практичные материалы, гра-
фичные формы, отсутствие
декоративных элементов – обя-
Недорогая корпус-
ная мебель в стиле
минимализм
отличается
наличием плоских
однотонных фаса-
дов, сдержанных
матовых оттенков,
полным отсутствием
декоративных
накладок.
ЛАКОНИЧНЫЕ ЧЕРТЫ
Офисный интерьер в стиле минимализм характеризуется наличием:
– свободного пространства;
– правильных геометрических форм;
– только самой необходимой мебели и аксессуаров;
– деления помещения на зоны;
– многоуровневого освещения;
– сочетания черного и белого цветов или светлых оттенков;
– использования небольшого числа цветов, вплоть до одного-двух;
– простых материалов, часто без всякой обработки;
– отсутствием декора;
– большим числом плоских поверхностей, которые создают игру света.