Стр. 29 - 8 часов -Ноябрь'14

Упрощенная HTML-версия

лизм»
будет разрушен. Поэтому
к световому оформлению под-
ходим ответственно: окна
«на-
ряжаем»
в горизонтальные и
вертикальные жалюзи. Можно
использовать легкие матерчатые
– такие
«шторы»
будут напо-
минать прозрачные бумажные
стены старинных японских до-
миков. Выбирая люстры и све-
тильники, останавливаем вы-
бор на однотонных моделях. В
крайнем случае допускаем два
оформительских цвета. Лучше,
если это будут лампы-шары или
лампы-кубы.
«В минималистичном инте-
рьере
важно
безошибочно
спланировать пространство.
Это просто, если следовать
формуле «много света и воз-
духа». «За» сыграют большие
окна, обязательно открытые
и без штор. Потому что искус-
ственность тут не ценится
– освещение должно быть днев-
ным. Никаких перегородок: де-
лим пространство на зоны с
помощью цветовых решений и
мебели
», – рекомендует эксперт.
Чтобы персонал не страдал от
избытка яркого света,
можно купить специ-
альную офисную ме-
бель-антиблик.
ПУСТОТА ТРЕБУЕТ ЗАТРАТ:
НО СТИЛЬ ВСЕ ОКУПИТ
Парадокс в том, что
оформить офис в стиле
минимализм – удоволь-
ствие не из дешевых.
Дело в том, что направ-
ление требует только
натуральных материалов и не
терпит дизайнерской
«фальши»
.
А за естественность нужно пла-
тить.
«Большой офис требует се-
рьезных затрат. Вы можете
как угодно «раскроить» про-
странство и уместить мебель
В стиле минимализм
предметы и про-
странство теряют
формы, границы,
создается иллюзия
бесконечного
пространства и
невесомости.
Изящество про-
стоты — это стиль
минимализм.
НАЧАЛО НАЧАЛ
Минимализм (англ. minimalism от лат. Minimus — наименьший)
– стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразитель-
ных средств, простотой, точностью и ясностью композиции.
Отвергая классические приемы творчества и традиционные худо-
жественные материалы, минималисты используют промышленные
и природные материалы простых геометрических форм, нейтраль-
ных цветов (черный, серый) и малых объемов.
Истоки минимализма лежат в конструктивизме и функционализме.
Минимализм – самый яркий и самый спорный стиль второй поло-
вины XX века.