50
8 часов НОЯБРЬ 2014
профи
же. Все были молодые, слегка су-
масшедшие, двери на замки не за-
пирались, можно было постучать
и войти. В гости друг к другу хо-
дили просто так.
У отца друзья художники – это
понятно. Он всегда и всех приво-
дил к нам домой. А по-
скольку квартира у нас
была однокомнатная, то
всех звали на кухню, она
была большая, сидели до-
поздна, частенько остава-
лись ночевать.
Отец был театральным
художником, и именно
он придумывал и орга-
низовывал пространство в доме.
Сам делал ремонт, все придумы-
вал и исполнял сам, для него не
было ничего сложного, и наша
квартира никогда не попадала
в стереотипы, как у всех: стенка,
сервант, телевизор. У нас все
было особенно: ширма, которая
ездила по рельсе на потолке и де-
лила комнату на две части. Она
(ширма) была расписана карель-
ской художницей, папиной под-
ругой Тамарой Юфой.
Когда я уже училась в «художке»,
отец частенько оформлял мои
работы в багет и паспарту, и они
висели над креслами в гостиной,
как настоящие картины. Это да-
вало осознание того, что ко мне и
моему творчеству родители отно-
сятся серьезно.
8Ч.:
Надо полагать, что сегод-
ня уже можно говорить о ди-
настии художников в семье
Боксер? Чем занимается ваша
дочка? Она тоже – профи?
И.Б.:
Соня рисует, естественно.
Сейчас занимается иллюстра-
цией, помогает мне в моих про-
ектах, всегда обо всем в курсе, и
вообще она – моя правая рука.
Иногда глаза, иногда просто по-
ловина. Все, что я придумываю,
рисую, выполняю, я фотографи-
рую на телефон и посылаю ей.
Она у меня главный модератор.
Соня прекрасно фотографирует.
И во всех моих проектах, и все,
Дизайн не надо
обсуждать, он
является решением
поставленной
задачи. Обсуждать
можно только
одно: решена
задача или нет.