Стр. 57 - 8 часов - Январь-Февраль'15

Упрощенная HTML-версия

тьишки стали брать в аренду
для съемок, приглашать на фото-
сессии. Так постепенно появи-
лась новая ветвь деятельности,
которая позволила полностью
отказаться от нудных заказов в
ателье и перейти на совершенно
иной уровень. Благодаря работе
на съемках у меня появилось
прекрасное портфолио, которое
заметили и подиумы Высокой
Моды. Пригласили участвовать
в Неделе Моды «Эстет», что я и
делаю уже не один сезон. Вот,
собственно, и все.
Теперь я не только дизайнер, а
еще и стилист, и визажист, и ре-
тушер в одном лице. Я создаю
образы для фото- и видеосъе-
мок, что мне очень нравится,
поскольку дает полную свободу
в творчестве. Я не задумываюсь
ни о носибельности, ни о тенден-
циях, ни о функциональности
своих костюмов, а именно эти
факторы и являются основными
якорями для дизайнера. Я же
плыву на полных парусах, и это
великолепно!
8×.:
Вы делаете невероятные
наряды! И степень этой ска-
зочности, особенно в «Анге-
лах», мне напомнила Alexanderа
McQueenа. На создание такого
наряда идет огромное количе-
ство дорогой ткани и кожи:
кто оказывает споснсорскую
поддержку, если тако-
вая имеется?
À.Ì.:
Кумиров как-то
я называть не люблю.
Есть просто мастера, ко-
торых я очень уважаю.
Это, конечно, Мак Куин
и непревзойденный Га-
льяно. Такой широты и
смелости дизайнерской
мысли я не видела ни у
кого больше.
Спонсоров у меня ни-
каких нет и поддержки тоже.
Для своих образов я использую
совершенно недорогие украше-
ния, покупаю в обычных мага-
зинах. И ткани тоже. Поверьте
мне, все самое ценное в дизайне
костюма сделано из самых про-
стых и недорогих материалов. И
Работа «Лицо
войны» («Face оf
war» ) посвящена
событиям на Дон-
бассе, откуда родом
Алиса Максимова.
«Это мой художе-
ственный протест
против творящихся
там ужасов», –
говорит дизайнер.