Для балерины не сделать станок — все
равно что с утра не почистить зубы.
в конных клубах, на конно-туристических базах. В городе коваль по-
просту не найдет работы за неимением лошадей вместе с их копыта-
ми, которые и нужно подковывать.
Вагоновожатым в некоторых российских городах пришлось пере-
квалифицироваться в водителей троллейбусов или получить другие
специальности, так как было решено отказаться от трамвайного сооб-
щения. Вагоны вместе с трамвайными путями отправились на пере-
плавку, сотрудников
«подобрало»
управление троллейбуса.
–
Так получилось, что городские власти решили отказаться от
трамвайного сообщения. У половины горожан наступил траур,
горожане приходили в последние дни работы трамвая, катали
детей и внуков, сами прощались, фотографировались. Не могу ска-
зать, почему так получилось. В иных городах трамвайное сообще-
ние, напротив, стараются развивать, ведь этот транспорт не
будет стоять в дорожных пробках, к тому же он экологически чи-
стый! Но мы-то, сотрудники, остались в живых, нам куда в пред-
пенсионном возрасте податься? Не переезжать же всей семьей в
другой город? Одних взяли на какие-то должности в троллейбус-
ный парк, мужчины на водителей троллейбуса переучились. Но
они о закрытии трамвая только нецензурно говорят, так что у
них лучше ничего и не выспрашивать. А некоторые женщины не
стали на троллейбусе работать, сказали, что ничего не сможет
заменить трамвай. Вот так в целом городе исчезла профессия
вагоновожатого
, – поведала нашему изданию вагоновожатая из Ря-
зани с
30
-летним стажем
Раиса Донюкова
.
Ручная работа во все времена и во всех странах ценилась гораздо дороже,
считалась надежней, «душевней» – пусть даже речь идет о неодушевленном
тканом изделии.