Стр. 56 - 8 часов -Октябрь'15

Упрощенная HTML-версия

56
8 часов ОКТЯБРЬ 2015
правила
движения
спечения руководящей верхушки. Нужны были водители, механики,
элитная охрана, словом, целая инфраструктура. Однако в своем перво-
начальном виде гараж просуществовал недолго. После Февральской ре-
волюции 1917 года и отречения
Николая II
от престола гараж перешел
в распоряжение Временного правительства. В марте 1918 года, когда
было принято решение о переезде Советского правительства из Петер-
бурга в Москву, машины отправились за ним следом. У новой власти
возникла необходимость в новой системе безопасности.
уГОНы из ГОНа
В ноябре 1918 года, когда Гараж Особого Назначения располагался
еще в Санкт-Петербурге, произошел следующий случай.
Степан Кази-
Машины, пригнанные в Москву из
Питера, расположились в Манеже,
а водители – в здании управления
милиции на Петровке, 38. Гараж
стал называться «Автобазой Совета
Народных Комиссаров».
Из особого подземного сруба
под Ярославлем был доставлен
автомобиль Рябушинского, который
там был найден, а из Бухары
пригнали автомобиль эмира
бухарского.
Первым русским автомобилем в
правительственном гараже был
Руссо-Балт. Следом за ним появился
Газ-А, в 1932 году. В 1934 году были
закуплены машины «Паккард».