Стр. 17 - 8 часов -Февраль'16

Упрощенная HTML-версия

ство. На
14 760 (86%)
поступивших обра-
щений даны разъяснения по существу постав-
ленных заявителями вопросов.
По результатам проведенных проверок в
2
668
случаях
(16%)
обращения граждан
были признаны обоснованными, и нарушен-
ные права заявителей восстановлены. В том
числе, отменено
16
дисциплинарных взыска-
ний,
48
виновных лиц привлечено к дисци-
плинарной ответственности,
739
– к адми-
нистративной ответственности за нарушения
трудового законодательства, допущенные в от-
ношении заявителей.
Для рассмотрения в другие органы, в соответ-
ствии с их компетенцией, отправлены
240
(1,4%)
обращений. Оставлено без рассмо-
трения и ответа по существу
18 (0,1%)
обращений в связи с отсутствием в обраще-
нии сведений о его авторе, почтового адреса
либо иных, предусмотренных законом сведе-
ний. В
598 (3,5%)
случаях доводы, ука-
занные в обращениях, не подтвердились, в
7
(0,04%)
случаях не подтвердился факт об-
ращения гражданина, от которого было направлено обращение.
КАКИЕ ЗАКОН ПОВЛЕК ИЗМЕНЕНИЯ?
В связи с выходом Федерального закона
«О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке
условий труда»
(далее СОУТ) №
337978-6
в Кодекс об админи-
стративных правонарушениях РФ (КоАП) и Уголовный кодекс (УК
РФ) был внесен ряд изменений. Законопроект представляет собой
пакет законодательных инициатив, направленных на формирова-
В 2015 г. вступили в силу
изменения в Кодекс Рос-
сийской Федерации об
административных право-
нарушениях и Уголовный
кодекс РФ, значительно
увеличивающие ответ-
ственность работодателя
за нарушения трудового
законодательства.
Важными изменениями
являются изменения,
касающиеся диверсифи-
кации ответственности
за нарушения норм тру-
дового права и правил
охраны труда, а также
значительное увеличение
размеров штрафов за по-
добные нарушения.