Стр. 51 - 8 часов - Ноябрь'12

Упрощенная HTML-версия

Такими я помню свои
школьные уроки по осно-
вам безопасности жизне-
деятельности. Главный
вопрос, который мучил
тогда меня и моих одно-
классников: «Зачем нам
это нужно?»
Навыки
действий при пожаре
или приемы оказания
первой медицинской
помощи давались толь-
ко в теории и крайне
поверхностно.
Зато
я до сих пор помню,
как вести себя при по-
ражении ипритом и
укреплять окопы, но до
сих пор не могу понять,
для чего мне эти зна-
ния. Хотя навык одева-
ния противогаза за 10
секунд, может, и при-
годится. Правда, где
его, этот противогаз, в
экстренном случае до-
стать, тоже непонятно.
Говорят, сейчас ситуа-
ция с преподаванием
ОБЖ в школах из-
менилась в лучшую
сторону. После «Норд-
Оста» и Беслана детей
стали учить, как вести
себя в случае террори-
стических актов и мас-
совых
беспорядков.
Но опять вопрос: насколько поверхностно и теоретически?
Могут ли знания, полученные на современных уроках ОБЖ,
действительно помочь ребенку в экстренной ситуации?
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Вообще, программа курса «Основы безопасности жизнеде-
ятельности» разработана для всех учеников от первого до
11 класса. Но обязательным преподавание ОБЖ является