Стр. 34 - 8 часов - Май'05

Упрощенная HTML-версия

ФОТО: ОАО «РЖД», СЕРГЕЙ ГУСЕВ
33
8 часов МАЙ 2013
правила
движения
век, а это порядка
80%
от общего
числа
пассажиров
электричек в Москве
и Подмосковье. Кому, как не ее представителям, должно быть известно,
почему езда на электричках в Московском регионе с каждым годом все
больше напоминает эстафету с препятствиями на выживание.
ТАМБУР – ВСЕМУ ГОЛОВА
Первый мой вопрос к экспертам был и самым наболевшим: почему в
утренние и вечерние часы по всем направлениям – столпотворение?
Планируется ли уменьшение интервалов между электричками в часы
пик? Когда этот ежедневный коллапс уже прекратится?
Компания неоднократно обращалась в ОАО «РЖД» с предложени-
ями увеличить частоту курсирования пригородных электричек
, –
ответили из «Центральной ППК». –
Однако пока в требуемых объ-
емах это не представляется возможным. По данным ОАО «РЖД»,
пропускная и провозная способность головных участков радиальных
направлений Московского железнодорожного узла в часы пик полно-
Онлайн-вопрос к сотруднику
ОАО «РДЖ»: «Можно ли заранее
забронировать билет на пригородные
поезда?»
Ответ: «Если это не электричка-
экспресс, на которую продаются
билеты по паспорту (аналогично
поездам дальнего следования),
то нельзя. Да и в этом нет
необходимости – вместимость
пригородного поезда неограничена,
и можно не беспокоиться, что вам не
хватит билетов».