Стр. 35 - 8 часов - Май'05

Упрощенная HTML-версия

стью исчерпана. Заполняемость вагонов пригородных электропоез-
дов достигает
200%
.
ОАО «РЖД» провело предпроектные проработки развития инфра-
структуры узла на основе ожидаемых к 2020 году пассажиропото-
ков. В случае реализации проектов провозную способность можно
повысить, в зависимости от направления, от
20
до
90%
. При-
мерная стоимость всех работ оценивается в
157
млрд руб. Это,
прежде всего, строительство дополнительных главных путей.
В настоящее время
ÎÀÎ «Öåíòðàëüíàÿ ÏÏÊ», ÎÀÎ «ÐÆÄ», Ïðàâèòåëüñòâî
Ìîñêâû
совместно работают в этом направлении. В частности, разраба-
тывается технико-экономическое обоснование увеличения провозной
способности Горьковского направления не менее, чем на
50%
. Это
строительство дополнительных главных путей до станции Фрязево,
путевое развитие станции Москва-Пассажирская-Курская, движение
удлиненных составов.
Итак, глядя в будущее с оптимизмом, можно говорить о том, что лет че-
рез
7-8
, при условии, что число ежедневно въезжающих в столицу (и
выезжающих из нее восвояси) граждан не сильно увеличится, в наших
электричках станет свободнее примерно в
1,5
раза.
Контролер в элек-
тричке:
– Ваш билет, пожа-
луйста.
– Вот.
– А что же у вас билет
за 15 августа?
– Ну, так это. . . Давно
еду. . .