Стр. 42 - 8 часов - Cентябрь'09

Упрощенная HTML-версия

48
8 часов СЕНТЯБРЬ 2013
профи
пассажиров.
Кстати,
по-
моему мнению, говорить, что
женщина за рулем – это обе-
зьяна с гранатой, может лишь
мужчина с каким-то болезнен-
ным, ущемленным чувством
собственного
достоинства.
Мужчина, у которого
с самооценкой все в по-
рядке, спокойно сядет
на переднее сиденье
в машину, за рулем
которой
находится
жена, дочь или посто-
ронняя таксистка.
Сотрудник
пресс-
службы ГИБДД по од-
ному из регионов ЦФО
Åâãåíèÿ Ñëàâÿíñêàÿ
в
неофициальном
раз-
говоре рассказала, что
статистики, кто больше попа-
дает в ДТП, не ведется, ведь сна-
чала придется «сортировать»
женщин и мужчин-водителей,
потом вычленять из общего ко-
личества ДТП рядовые правона-
рушения (такие как отсутствие
аптечки) и аварии со смертель-
ным исходом, случившиеся по
вине водителей…
Но женщины-водители попа-
дают в сводки происшествий
гораздо реже водителей-муж-
чин. Если лет двадцать назад
можно было сказать: это по-
тому, что самих женщин за
рулем гораздо меньше, то сей-
час поостерегусь утверждать
такое. Каждый четвертый
водитель – дама. Либо этим
молоденьким автоледи дарят
права вместе с машиной, и они
тут же попадают в неприят-
ную историю, либо благопо-
лучно сдают на права сами и
впоследствии становятся ак-
куратными водителями.
Стоит отметить, что женщины
не только успешно работают
таксистками, но и женская ав-
тошкола стала нередким явле-
нием. В них дамам преподают
и теорию, и уроки вождения.
В таких школах ученицы чув-
ствуют себя намного спокойнее,
Результаты зару-
бежных исследо-
ваний говорят о
том, что автомоби-
листки-иностранки
на первое место
ставят безопас-
ность. Как выясни-
лось, россиянки по
рассудительности
не отличаются от
западных коллег.