Стр. 23 - 8 часов -Май'14

Упрощенная HTML-версия

жила заниматься аэробным видом бокса – тай-
бо. С момента серьезных занятий классическим
вокалом я поняла, что нужен вид спорта, позво-
ляющий развивать силу мышц, не теряя их эла-
стичности. Это, конечно, йога, пилатес, цигун и
различные дыхательные методики. Последние
полтора года я почти каждый день делаю ды-
хательную гимнастику по системе Стрельнико-
вой. На нее уходит всего 15-20 минут в день, и
сразу ощущается огромный прилив сил. Всем
советую. В сети есть достаточно примеров ее ис-
полнения.
8Ч.:
После детской «музыкалки» ты благопо-
лучно отучилась в Чукотском национальном
колледже искусств по классу аккордеона.
Сама решила поступать в питерский инсти-
тут культуры или тебя направили препода-
ватели? И почему именно Питер?
Э.Ш.:
Я думаю, Питер – это судьба. После битья
баклуш в музыкальной школе мне пришлось
изрядно потрудиться в музыкальном училище
для того, чтобы соответствовать его уровню. В
колледже мне очень повезло с педагогами. Это
были мастера аккордеонного искусства: Шкаев
Александр Николаевич и Дронова Нина Андре-
евна. После окончания колледжа я подумывала
поступать на хоровое дирижирование, либо на
дирижирование народным оркестром в Тверь,
либо еще какой-нибудь провинциальный го-
родок, так как считала, что уровнень мой не-
достаточно высок для того, чтобы поступить в
высшее учебное заведение по классу аккордео-
на. В тот же самый период моя средняя сестрен-
ка Эльвира, находясь в Анадыре, поступила в
Санкт-Петербургскую Северо-Западную акаде-
мию государственной службы при президенте
Российской Федерации. В 2001 году универси-
теты давали несколько мест для поступления в
регионах. Мама, естественно, захотела, чтобы
две сестренки учились и жили в одном городе.
Мне пришлось искать возможность поступить
в Санкт-Петербург. Очень привлекло название
«Отделение
музыкального
искусства эстрады» в Санкт-
Петербургском государствен-
ном университете культуры и
искусств, который я закончила
с двумя красными дипломами
по классу аккордеона/эстрад-
ного вокала и менеджмента.
ГЛАВА ВТОРАЯ.
ПИТЕР – ЭТО НЕ ГОРОД, А ЧАСТЬ
ЖИЗНИ!
8Ч.:
В «кульке» сразу два от-
деления: музыкального искус-
ства эстрады и менеджмен-
та. Как сильно тебе пригоди-
лось второе образование?
Э.Ш.:
Менеджмент в СПБГУКИ
преподавали с уклоном в сфе-
ру искусства. Пригодилось
это образование, даже очень.
Особенно при организации
собственных концертов и кон-
цертов музыкальных коллек-
тивов, с которыми я работала.
8Ч.:
Когда случилась наша
встреча, ты играла в панк-
фолк команде «Бабслей». Была
самая юная, с горящими гла-
зами. Что привлекло тебя в
этом направлении музыки, а
самое главное, как ты успева-
ла и учиться, и работать?
Э.Ш.:
Панк-фолк – это тоже судь-
ба. Моя однокурсница Лена
увидела объявление в Универ-
ситете о том, что группе «Баб-
слей» требуется аккордеонист-
ка. Девчонки когда-то высту-
пали на ее родине, в Тюмени.
Мы с Леночкой вместе и пошли