Стр. 38 - 8 часов - Июль-Август'14

Упрощенная HTML-версия

Екатеринбург, 1991-2001: группа «Августейшая»,
поэт-т песенник, композитор, дирижер,
исполнитель.
Екатеринбург, 1996-2008: Свердловская
киностудия, режиссер монтажа
Москва, 1997-2000: мест работ множество, от зам.
директора фирмы до курьера и наоборот.
Москва, 1997-2000: клубы, автор и исполнитель
музыкально поэтических композиций.
Екатеринбург, 2005-2008: «А-фильм», монтажер;
Академия кинобизнеса, предподаватель
режиссуры монтажа.
1988-2014: the great Russian songwriter
СПРАВКА
ПРОФЕССОНАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ
38
профи
8 часов ИЮЛЬ-АВГУСТ 2014
для кинотеатров. По крайней
мере, вот в общих чертах такая
сейчас есть технология про-
цесса. Хотя, уже есть немало
фильмов, где пленка вообще
не используется. Разного рода
«телемуви» – раньше это назы-
валось телевизионный художе-
ственный фильм, да и малобюд-
жетные художественные филь-
мы, где нет эпических сцен и
сложных пейзажных съемок.
Там вообще пользоваться ки-
нопленкой и дорого, и бессмыс-
ленно. Потому что вот эту «пик-
сельность», если все действие
фильма происходит в квартире
или в машине, как, например,
в фильме «О чем говорят мужчины», никто и не разглядит, даже с
хорошими очками не рассмотрит. Кстати, порой некоторые кадры
качественней и скорей можно снять просто хорошим фотоаппара-
том с хорошей оптикой. Ну, например, муху, бултыхающуюся в
стакане, этакий макроплан, если ты понимаешь, о чем я говорю.
А так, по сути вопроса, ну, что меня заставило заняться кино?
Деньги, разумеется, и любовь к искусству. И, конечно же, жажда
мировой славы! Или хотя бы славы на уровне Жмеринки. А если
серьезно, то все до банального просто получилось. Я ж в кино в
90-х сначала как актер был, потом как ассистент режиссера рабо-
тал, а потом так получилось, что купили на студию нормальную
«машину» – РС. И оказалось, что на ней толком никто и работать-
то не умеет. Вот и пришлось заняться, хотя сам я так же ничего не
понимал, но, по крайней мере, был одним из тех, кто хоть чуть-
чуть разбирался в нелинейном монтаже – у меня на тот момент
была домашняя цифровая студия.
Вообще, если говорить о профессии, то есть, не о просто монта-
жере, который сидит и исполняет команды режиссера (кстати,
в нашем кино так никогда не было, у нас обыкновенно монта-
жер также имел и свое видение, и свое мнение), а о режиссуре
монтажа, то это, скорее, американское явление. Это когда сроки
предельно сжаты, фильм должен быть сделан вовремя, и монтаж
может быть начат еще даже до окончания съемочного периода. А
режиссер-то один, и ему не разорваться, вот, собственно, поэтому
и появилась такая профессия. У нас она также стала необходима,
потому что тоже сроки сжаты. Да и, если по-честному, случаются
и такие режиссеры, которым лучше в стороне сидеть на стульчи-