Стр. 43 - 8 часов - Июль-Август'14

Упрощенная HTML-версия

ствий» куда мощнее и правильнее рассказывает о добре и зле, чем
сотня фильмов про преступления большевизма. Понимаешь, о
чем я?
8 Ч.:
В 2007 году режиссер Марина Казнина выпускает «Крейк».
История сказочная, похожа на компьютерную игру, во всяком
случае, таков сюжет. Фильм противоречивый, но я знаю, что
монтировал материал ты. В жанре «фентэзи» работать мон-
тажеру проще, или сложнее? Это был наш ответ «Голливуду»,
или просто вот такая сказочка?
Ю.О.:
Нет, я не монтировал, я правил лажу, то есть четыре эпизода
правил – там был и монтаж убогий, и диалоги отвратные, и во-
обще все было ниже плинтуса, этакая абсолютная рерихнутость
и блавадчина. Я вообще не понимаю, как Хижнякова повелась на
этот сценарий, но она же и пригласила меня в роли этакого кол-
лективного «чипа и дейла», которые всегда всех спасут. Фильм,
по-честному, спасти не удалось, потому что рэрихнутость с блават-
чиной завуалировать удалось, но не удалось ее оттуда искоренить.
Мы со сценаристом сделали все, что возможно было сделать: диа-
логи переписали по мере возможности, перевели весь монтаж на
спины (то есть, когда тот, кто говорит, к зрителю находится спи-
ной), и я выправил динамику на сценах там, где разные схватки,
где племя скачет, много где еще. Просто Марина Казнина этого
не чувствует, не понимает, а монтировала фильм девушка, кото-
рая вообще только умеет кнопки давить и кадрики двигать, а по
темпоритму – ну дуб дубом. В общем, насколько сумел, настоль-
ко вытянул. И если убрать у фильма звук, то смотреть его даже