Стр. 46 - 8 часов - Июль-Август'14

Упрощенная HTML-версия

Российская журналистка и основательница
первого частного телеканала Екатеринбурга.
Обладатель «Почетного Знака» Оргкомитета
«Олимпиады-80» за работу по представлению
Гостелерадио СССР. Руководитель продюсерского
центра «Студия телемост», награжденного
дипломом «За содействие МВД России»
на Всероссийском творческом конкурсе
журналистских работ «Щит и перо-2006» за
документальный фильм о работе сотрудников
управления собственной безопасности
свердловского ГУВД «Охота на лис».
СПРАВКА
ЖАННА МАТВЕЕВНА ТЕЛЕШЕВСКАЯ (1941-2009)
46
профи
8 часов ИЮЛЬ-АВГУСТ 2014
точки нюхают... И так во всех
деталях. В телепрограммах
сейчас вообще даже логотипы
авто замазывают – это же даже
не глупость, а полное размыва-
ние смыслов. Кстати, это одна
из основных причин, по кото-
рым я в кино больше работать
не хочу.
8 Ч.:
Хочется выяснить два
момента: первый – зачем
оцифровывают
старые
фильмы, и второй – зачем «рас-
крашивают» фильмы ч/б? Во втором случае, на мой взгляд, глу-
мятся просто над шедеврами! Зачем этот кич?
Ю.О.:
Думаю, что оцифровка – это более чем верно, но вот рас-
краска – это не более, чем распил госбабла. Полагаю, надо уже
давно прокуратуре дела на этих раскрасчиков заводить за рас-
трату госсобственности. Никому ведь в голову не приходит ка-
рандашные рисунки Леонардо раскрашивать. А оцифровка нуж-
на для того, чтобы фильмы сохранить, – цифра более долговечна,
чем пленка. Хотя пленка способна передать то, чего не способна
сделать до сих пор ни одна цифровая камера. Это абсолютно фи-
зическая штука – атомарный переход цветов и пиксельный —
совсем разные. И глаз человеческий это вообще-то видит. Чего
бы апологеты цифры ни приводили в качестве контраргумента,
нет пока таких матриц, которые считывали бы информацию на
атомарном уровне. Думаю, они появятся, но совсем не скоро.
8 Ч.:
Если таковые есть, то назови режиссеров, чьи работы
тебе очень нравятся. Или какой режиссер тебе сильно импони-
рует? Почему?
Ю.О.:
Если говорить о тех, с кем довелось работать, то практиче-
ски все вполне достойны упоминания. Например, тот же Ана-
рио Мамедов – очень талантлив и прекрасно может работать с
детьми, что редко кому удается. Ему б детское кино снимать, а
он... я не знаю, что он сейчас делает, как-то потерялся из виду.
Сарик Андреасян: то количество помоев, которое на него льют
обитатели рунета, говорит лишь о том, что он движется в пра-
вильном направлении и снимает талантливо. Но своего настоя-
щего шедевра он еще не снял – пока просто снимает хорошее
семейное кино. Из того, что у него видел, «Тот самый Карлосон»
– очень правильное, именно семейное кино. Также несомнен-
ной и неожиданной его удачей является «Служебный роман.