Стр. 60 - 8 часов -Октябрь'15

Упрощенная HTML-версия

60
8 часов ОКТЯБРЬ 2015
правила
движения
казали отогнать транспорт на внутренний двор и пред-
ложили: либо оставаться работать, либо
«катиться на
все четыре стороны»
. Нетрудно представить, что мог
ощутить человек, окажись он случайно на Лубянке. Од-
нако
«катиться»
на все четыре стороны
Сергею Григо-
рьевичу
совсем не хотелось, к тому же он понимал, что
какой-то выбор у него пока есть и
«сторона»
у него
только одна. Взвесив все
«за»
и
«за
»,
Сергей Григорьевич
резонно решил остаться при машине.
Попав на работу в НКВД, поначалу
Тихомолов
был задей-
ствован на оперативной работе, а после беседы с
Дзер-
жинским
перешел в его подчинение. И тут не обошлось
без происшествий:
Тихомолов
попал в автокатастрофу на
польском фронте. На скорости около 100 км/ч при пово-
роте у автомобиля лопнуло переднее колесо, и машина
перевернулась. За рулем был второй водитель, сменщик.
Он погиб.
Тихомолов
и
Дзержинский
получили лишь лег-
кие ушибы...
В дальнейшем
Тихомолов
попал в железнодорожное крушение, когда два
товарняка столкнулись лоб в лоб.
Сергей Григорьевич
находился в третьем
вагоне, который, как и первые два, оказались практически смяты. Но – о,
чудо! –
Тихомолов
снова остался жив.
Но и на этом не закончились его злоключения. Как-то летчик-испытатель
Радзинский
предложил ему полетать над Москвой. И чем еще мог закон-
читься этот полет? Конечно же, катастрофой. При посадке у самолета от-
валилось колесо. Самолет опрокинулся, а
Сергей Григорьевич
? А он, как
всегда, отделался легкими ушибами. На этом можно было бы поставить
точку, но... В заключение стоит сказать, что
Тихомолов
в молодости был
болен туберкулезом, который получил, работая в кочегарке. Но несмотря
на этот тяжелейший недуг, дожил до глубокой старости и умер в возрасте
92 лет. Везучий, однако, был человек.
В настояще время молодые
российские изобретатели купили
товарный знак Руссо-Балта и
приступили к проектированию
модификации этой модели
представительского класса.
Для послов, дипломатов, и других
высокопоставленных особ.
Так что эта марка вскоре получит
свою вторую правительственную
жизнь.