Стр. 46 - 8 часов -Май'15

Упрощенная HTML-версия

временные реалии. Хотя бы
1
час в неделю, но чтобы – не
просто сухие пункты законо-
дательства, а на «живых» яр-
ких примерах, чтоб дети сами
заинтересовались. С другой…
школьная программа такая
насыщенная, у выпуск-
ников нет ни единого
«лишнего» часа. Все
уже «налегают» на те
дисциплины, которые
придется сдавать на
вступительных экза-
менах.
Семнадцати-
летние школьники счи-
тают себя взрослыми
и полагают: они уже
точно знают, что им
пригодится в жизни.
Поэтому «ненужную» информа-
цию просто «пропускают мимо
ушей». Словом, знания по ох-
ране труда весьма полезны для
потенциального работника, но
как, когда и где давать эту ин-
формацию, – вот в чем вопрос.
И подготовка учителей тоже
займет немалое время… Навер-
ное, об этом должны подумать
в нашем правительстве
.
Делится своим мнением и заме-
ститель директора по воспита-
тельной заботе
Зоя Германовна
Ильшиц:
В наше время есть ученики,
которые подрабатывают во
внеучебное время. Родителям
помогают или на какие-то свои
нужды деньги зарабатывают.
Таким подросткам – хвала и
уважение, но очень часто они
остаются ни с чем, их попро-
сту обманывают. Я разгова-
ривала с несколькими такими
ребятами – двое объявления
расклеивали, одна девочка в га-
зете малотиражной подраба-
тывала, другая рекламные про-
спекты на улице раздавала. За-
платили им копейки, а расклей-
щикам объявлений за часть
работы вовсе не заплатили
.
Я бы рада была сама отстоять
права ребят, но и я не знаю, ка-
ким образом. Ведь они не оформ-
Идеальная работа –
работа, которая
приносит удовлет-
ворение, когда уже
через несколько
дней отпуска или
длительных праздни-
ков начинаешь ску-
чать по коллективу,
переживаешь, как
там дела.
46
8 часов МАЙ 2015
условия
труда