Для балерины не сделать станок — все
равно что с утра не почистить зубы.
гарантировал успех? Или у тебя уже была своя база постоянных
заказчиков?
С.Ш.:
До того как плотно заняться театральной обувью, мне пришлось
поработать в нескольких, скажем так, ширпотребовских конторах.
Во всяких экспериментальных цехах. Еще тогда мне попался в руки
альбом по истории моды, где отдельная глава была посвящена теа-
тральному сапожнику из Италии Сальваторе Феррагамо. И были фо-
тографии нескольких его потрясающих работ. Вот он-то мне, можно
сказать, голову и «сломал». Я захотел научиться делать такую же
сложную и красивую обувь. Сальваторе приехал с семьей в Америку
из Италии и, будучи младшим ребенком в семье, проявил недюжин-
ные организаторские таланты, достаточно быстро сделал семейную
мастерскую одной из самых престижных в сегменте обуви, шитой на
заказ. Его клиентами и клиентками были многие звезды «серебря-
ного века» Голливуда.
И вот прошло лет семь, я был приглашен в жюри конкурса «Адми-
ралтейская игла». Конкурс активно коммуницирует с ведущими
европейскими модными академиями и школами. В этот раз милан-
скую Академию Моды NABA представляла госпожа Ориетта Пели-
цари, сотрудничающая с брендом «Сальваторе Феррагамо». Я когда
об этом узнал, даже стал заикаться от волнения. И вот налетел на нее
задыхающийся, с восторженными влажными глазами и, тараторя,
просил передать от меня Сальваторе сотни поклонов, десятки при-
знаний в любви и преклонение перед его талантом. И хоть я и вол-
новался, но краем глаза все-таки заметил, что Ориетта уже смущенно
отводит глаза в сторону. Заподозрив неладное, я спросил у нее на-
Оригинаяльная разработка Сергея Шумахера – лечебные стельки из бересты.
«Береза – дерево просто космическое! По комбинации полезных свойств и качеств не
имеющее себе равных».